• Шарико-винтовые передачи
  • Линейные модули HIWIN
  • Актуаторы
  • Рельсовые направляющие

ООО "Линейные системы"
Промышленная механика

+7 (343) 382-11-72

Россия, г. Екатеринбург
ул. Фронтовых Бригад, 18/Б к3-301

Контактная информация


ООО "Линейные системы"

телефон: +7(343) 382-11-72 
e-mail:  
сайт: http://linear-tech.ru

Адрес офиса и склада:

Россия, г. Екатеринбург,
ул. Фронтовых Бригад, 18/Б,
корпус 3
, офис 301 (3-й этаж)

Время работы:

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной


Электронная визитка

Линейные системы - эл. визитка

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель

Шаговый двигатель  Шаговый двигатель является исполнительным звеном в системах шагового привода, преобразует электрическую энергию в механическую. Двигатель называют шаговым потому, что при изменении тока в обмотках двигателя соответствующим образом - ротор двигателя совершает дискретный поворот вокруг своей оси на определенный угол (угловой шаг). Помимо поворота, шаговый двигатель позволяет удерживать ротор в определенном положении, путем поддержания уровня тока в обмотках. Таким образом, становится возможным построение системы с точным позиционированием, или следящей системы без эффекта "рыскания".

  Для осуществления полезного перемещения шаговый двигатель присоединяется через муфту к ходовому винту, шарико-винтовой передаче или напрямую, к ведущей шестерне зубчатой передачи.

pdfСкачать каталог шаговых двигателей в формате pdf(4.58 MB)

Шаговый двигатель FL60STH86-2008A  При выборе шагового двигателя, наиболее важно обратить внимание на крутящий момент. Максимальный крутящий момент напрямую связан с размерами двигателя: чем больше двигатель - тем больше крутящий момент. В каталогах обычно указывается максимальный квазистатический крутящий момент - этот параметр является оценочным, т.к. крутящий момент шагового двигателя заметно снижается с увеличением скорости вращения (вернее, частоты коммутации обмоток). Как правило наиболее эффективным оказывается использование шагового двигателя в диапазоне до 1500..2000 шагов в секунду в полушаговом или микрошаговом режимах, выбираемых с помощью драйвера управления ШД.

  Далее следует подобрать шаг двигателя (угол поворота вала), чтобы, с учетом последующей механической передачи, система обеспечила требуемую точность. Наиболее распространенными являются угол 1,8 и 0,9 градуса. При необходимости уменьшения шага можно использовать функцию дробления шага на драйвере двигателя от 1/2 до 1/256. Также дробление шага позволит сгладить вращение - сделает его более плавным.

Серия ШД Диаметр (сторона квадрата), мм Крутящий момент, кгс*см Угловой шаг, град Рекомендуемое управление
FL20STH 20.2 0.18 - 0.3 1.8 OMD-15 + OSM 17R
FL28STH 28 0.43 - 1.2 1.8 OMD-15 + OSM 17R
FL35ST 35.2 0.5 - 1.4 1.8 OMD-15 + OSM 17R
FL39ST 39.3 0.65 - 2.8 1.8 OMD-15 + OSM 17R
FL42STH 42.3 1.6 - 4.5 1.8 OMD-40 + OSM 40R
FL42STHM 42.3 1.58 - 4.4 0.9 OMD-40 + OSM 40R
FL57ST 56.4 2.88 - 12.5 1.8 OMD-40 + OSM 40R
FL57STHM 56.4 3.9 - 18 0.9 OMD-40 + OSM 40R
FL57STH 56.4 3.9 - 18.9 1.8 OMD-40 + OSM 40R
FL60STH 60 7/8 - 31 1.8 OMD-40 + OSM 40R
FL86ST 82.5 13 - 50 1.8 OMD-88 + OSM 88R
FL86STH 82.85 26 - 153 1.8 OMD-88 + OSM 88R
FL110STH 109.86 112 - 280 1.8 OMD-88 + OSM 88R
FL130BYG 132 275 - 509 1.8 OMD-88 + OSM 88R

  Шаговые двигатели не требуют специального обслуживания, т.к. в них применяются подшипники закрытого типа, с закладной смазкой на весь срок службы. Крайне не рекомендуется производить самостоятельный ремонт шаговых двигателей, в связи с тем, что зазор между ротором и статором очень небольшой. Правильно выставить и отбалансировать ротор можно только на специальном оборудовании на заводе-изготовителе, под контролем специалистов.

pdfСкачать каталог шаговых двигателей в формате pdf(4.58 MB)

Отправить мне копию письма